Проповеди Курск image001 image001
 
Бодрствуйте…
Проповеди: Мишина Анна
Бодрствуйте…

Бодрствуйте…

Навигация:

 

Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.

И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.

Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий. (От Матфея 25:1-13)

Эту притчу Иисус говорил о последнем времени. Мы все ждем Иисуса, как жениха, потому что Слово Божье говорит: что церковь есть невеста Христа а Христос жених. И Он придет за невестою своей.

Заметим то, что сон физический человеку приносит пользу: обновляются силы, восстанавливается бодрость и энергичность. А сон духовный пользы не приносит никакой, но только вред. Ведь пяти неготовым (Матфей 25:1-13) сон обошелся очень дорого: дверь чертога брачного перед ними осталась закрытой навсегда. И что может быть ужасней? Недаром в простонародье сложилась пословица: «Проспишь Царство Небесное». Вот насколько важен призыв к бодрствованию!

Но бывает когда засыпающего будят, то он еще и обижается, и даже злится. Но не так ли бывает и с некоторыми верующими, если их будят от сна духовного, им желая помочь?

Но дремота и сон победимы, и Христос об этом сказал совершенно ясно:

«…Если бы ведал хозяин дома, в который час придет вор, то бодрствовал бы и не допустил бы подкопать дом свой»

(Лука 12:39).

Даже физически и то человек спать не будет, если он видит, что уснувши он может многое потерять. Тем более, если Господь призывает к бодрствованию, потому что уснувши духовно, подобно тем пяти девам, можно все потерять и навсегда остаться у закрытых дверей, то с этим сном духовным бороться нужно решительно, и

«блажен бодрствующий и хранящий одежду свою!» (Откровение 16:15).

«Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1 Пет. 5, 8).

«А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте!» (Мк. 13, 37)

Кто такой противник? Кто охотится и преследует нас?

1. Люцефер возгордился, и хотел занять место Бога, он в сфере тьмы самый главный...Он ведь тоже жил в Раю сначала и ел с дерева познания плоды..и с дерева вечной жизни.

Он знает все и он бессмертен ..Он решил, что может властвовать...

Он скитается по земле и ищет свою жертву

Но вопрос, кто же ему подчиняется??? только те , кто маловерные, кто не хочет идти за Богом, ...А когда они уходят из-под его влияния, т.е. приходят к Богу, он ищет новые жертвы...

Так как он знает все , и о нас в том числе, и он бессмертен

 

Значит он очень опасен. И недооценивать его как соперника было бы глупо. Надо всегда бодрствовать ...

Блажен бодрствующий!

«Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить» (1 Петр. 5, 8). Какая сила в этом напоминании! Равнодушие и беспечность — вестники смерти! Воистину это самый большой грех. Противник действует, ища нашей смерти, и она постигнет беспечного.

«Ужаснетесь, беспечные», — говорит Слово Божье. «Горе беспечным на Сионе», — вновь и вновь напоминает Господь.

Итак, бодрствуйте, бодрствуйте на всякое время!

«Блаженны рабы те, которых господин, пришед, найдет бодрствующими: истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и подходя станет служить им» Лук. 12, 37.

«Итак не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться» 1 Фес. 5, 6.

«Блажен бодрствующий и. хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим» От. 16, 15.

Но вот Иисус говорит о том же, но в другой притче:

Итак, бодрствуйте, потому, что не знаете ни дня ни часа,

в который приидет Сын Человеческий.

Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил имение свое: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе: и тот час отправился. Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрел другие два; получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего.

По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них ответа. И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: "господин! пять талантов ты дал мне; вот другие пять талантов я приобрел на них". Господин его сказал ему: "хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего".

Подошел так же и получивший два таланта и сказал: "господин! два таланта ты дал мне; вот другие два я приобрел на них". Господин его сказал ему: "хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего".:

>Подошел и получивший один талант и сказал: "господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое".

>Господин же его сказал ему в ответ: "лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю. где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью: и так, возмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножиться, а у неимеющего отнимается и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов".

Сказав сие Иисус возгласил; кто имеет уши слышать, да слышит! >Матф.25:13-30

Никто, зажегши свечу, не покрывает ее сосудом, или не ставит ее под кровать, а ставит на подсвечник, чтобы входящие видели свет.

Ибо нет ничего тайного, чтобы не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы.

Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимается и то, что он думает иметь. Лука 8:16-18

«Бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет».

Бодрствуйте. Будьте внимательны. Будьте бдительны. Мы, в нашей жизни, многого не знаем наверняка, но в одном у нас, безусловно, не может быть никаких сомнений: однажды придётся умереть. А это для христианина означает предстать перед Христом. Возможно, мы, как большинство людей, намеренно не помним о смерти. Боимся этого момента и живём так, будто смерти не существует. Мы говорим всей своей земной жизнью, всё больше укореняясь в ней: «Мысль о смерти приводит меня в трепет - значит, смерти нет». Тем не менее, этот момент придёт. Потому что Христос придёт обязательно.

«Бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш придет»

Говоря эти слова, Иисус имеет в виду Своё пришествие в последний день. Как вознёсся на Небо на глазах у Апостолов, так Он и возвратится на землю. Но под этими словами подразумевается и приход Господа в конце жизни каждого человека. Ведь, когда человек умирает, для него наступает конец мира. А поскольку мы не знаем, придёт ли Христос сегодня днём, или вечером, или завтра, или через год, или ещё позже, надо бодрствовать. Как бодрствует человек, который ожидает, что придут воры, чтобы обокрасть его дом, но не знает, в котором часу. Иисус придёт, и это значит, что наша земная жизнь преходяща. И, если так, не следует думать, будто её ценность невелика: напротив, надо осознавать, что она имеет огромную важность. Нам нужно готовиться к этой встрече, живя достойно. (...)

«Впрочем близок всему конец. Итак будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах» (1Пет.4:7) Итак, мы читаем в Библии, что близок конец всему. Что же подразумевается под словом «конец»? Давайте, сейчас поговорим о Пришествии Господнем. Есть некоторые события, которые связаны с «концом всего», и, первое, что мы ожидаем, это Пришествие Господа. Дело в том, что пророчества говорят о Его втором Пришествии. Были и пророчества, которые говорили о Его первом Приходе.

Например, пророк Исаия говорил, что «Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» (Ис.7:14). И мы видим, как в точности эти пророчества исполнились. Но о втором Приходе Иисуса есть ещё больше пророчеств. Когда исполнились пророчества о Его первом Приходе, многие не увидели Его, когда Он пришёл, или, так скажем, не признали Его, не смогли различить времени. Они не были готовы, хуже всего – они даже пошли против Него. Таким же неожиданным будет и Его второе пришествие. Но верующие: те, кто бодрствуют, те, кто имеют отношения с Богом, будут к этому готовы.

Я думаю, что это Слово очень своевременно потому, что Бог хочет каждого из нас приготовить. Бог хочет чтобы, когда Он придёт, мы были готовы. Ты должен знать, что «конец всему близок»! Давайте, посмотрим несколько событий, которые будут связанны со вторым Пришествием Господа. Восхищение Церкви. «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам» (Иоан.14:1,2). Ч Когда Библия говорит о «взятии к Себе», это означает, что это будет очень быстрое, хватательное движение – как тать (как вор посреди ночи). То есть, Иисус Христос придёт и Церковь возьмёт очень быстро, как вор. Но, в отличие от обычного вора, Иисус Христос не претендует на чужое. Он возьмёт Своё: Он возьмёт Свою Церковь, тех, кто Христовы, тех, кого Он искупил Своей кровью. Он возьмёт не всех, кто говорят, что они Христовы, но тех, кто которые являются такими. «Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа"» (2Тим.2:19).

Мы должны нести весть Евангелия погибающему миру

Проповедь Евангелия наполняет твою жизнь Божьими благословениями.

Свидетельствуя о своей жизни с Богом, ты освежаешь воспоминания о том, что Бог сделал в твоей жизни. Такое свидетельство наполняет тебя самого радостью, новыми силами, надеждой на будущее. Свидетельство об Иисусе Христе растит тебя духовно и открывает новые возможности в Боге. Евангелие - это благая весть не только для погибающих и нечестивых, но для тебя самого. Ты нуждаешься в Евангелии каждый день своей жизни.

Ад реально существует

 

Евангелие от Луки рассказывает очень реалистичную историю о богаче и Лазаре.

Некоторые люди по какой-то причине страдают всю свою жизнь от врождённых физических пороков, либо от неизлечимых болезней. Но это не повод, чтобы жить так, как вздумается. Напротив, это дополнительный мотив, чтобы стремиться к Богу всем сердцем и искать утешения и защиты у Царя царей, как делал это Лазарь.

Между смертью и муками ада очень маленький промежуток времени.

Как только человек умирает, его душа уже переживает суд. Невозможно отдалить этот момент или откупиться от наказания.

Проповедь Евангелия из ада не имеет результата

 

После смерти невозможно изменить ситуацию на земле, хотя желание будет огромное. Это повод, чтобы стремиться проповедовать своим родственникам, друзьям и знакомым в реальной жизни.

«Бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет» (Мф: 24, 42)

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
©2011-2020 cerkov-kursk.ru. Мы рады видеть вас у нас на сайте!